«А я так вижу», или какие дефекты зрения были у великих художников

  • Мы не ставим перед собой задачу сделать точную копию или же написать суперреалистичный натюрморт по всем академическим канонам.
  • Мы будем творить и создавать новое и уникальное, лишь отталкиваясь от предложенной темы.
  • Экспериментировать, хулиганить, пробовать неожиданное, нарушать правила и законы, создавать прекрасное.
  • Темы подобраны так, чтобы работу успеть выполнить за 3 часа и унести домой готовую.

Работать будем преимущественно акрилом на холстах.

Но в планы входят и всякие эксперименты: различные материалы, коллажи, фактуры, структурные пасты, кракелюр и т.д.

Стоимость участия:  25 евро.

Все материалы предоставляются (холст, кисточки, краски, мастихины и т.д.)

Об участии необходимо сообщить до 10.00 четверга.

Тема работы 22сентября, вторник, с 18.00 до 21.00 —  осень в городе.   

«А я так вижу», или какие дефекты зрения были у великих художников

Тема работы 21июля, четверг, с 18.00 до 21.00 —  ангелы и лаванда.  Ваша лента в Фейсбуке тоже вся в лаванде? Предлагаю это время «законсервировать» таким необычным способом: любовью, ангелами и ароматными цветами. Работа художницы Киры Паниной будет нам отправной точкой:

«А я так вижу», или какие дефекты зрения были у великих художников

Тема работы 9 июля, четверг, с 18.00 до 21.00 —  вобла. Да-да. Готова спорить, что эта  ваша работа будет иметь успех у зрителей! 

Только пейзаж за окном поменяем на летний, чтобы по сезону:) И газета будет! Самая настоящая!

«А я так вижу», или какие дефекты зрения были у великих художников

Тема работы 2 июля, четверг, с 18.00 до 21.00 —  цветы. Много и разные! Манит меня эта картинка, не удержаться!

«А я так вижу», или какие дефекты зрения были у великих художников

Тема работы 4 июня, четверг, с 18.00 до 21.00 —  пионы. Сейчас сезон и надо успеть! Для работы будут предложены несколько вариантов компоциций.

«А я так вижу», или какие дефекты зрения были у великих художников

Тема работы 21 января, четверг, с 18.00 до 21.00 —  мадам Крыся художницы Киры Паниной. 25 января начинается Год Крысы по китайскому календарю. Какой он будет? Шикарный, как она:

«А я так вижу», или какие дефекты зрения были у великих художников

Тема работы 9 января, четверг, с 18.00 до 21.00 —  снегири Дмитрия Кустановича. Ну и что, что нет снега! Зима-то есть! И значит можно рисовать такую динамичную красоту:

«А я так вижу», или какие дефекты зрения были у великих художников

Тема работы 19 декабря, четверг, с 18.00 до 21.00 —  еще одна наша любимая традиция декабря — ангел.  В этом году такой, приносящий удачу:

«А я так вижу», или какие дефекты зрения были у великих художников

Тема работы 12 декабря, четверг, с 18.00 до 21.00 —  традиционная тема для декабря крысы от Люси Чувиляевой в этом году совпадает с другой нашей традицией — рисовать символ будущего года.  Кто хочет такую красоту, записывайтесь!

«А я так вижу», или какие дефекты зрения были у великих художников

Тема работы 21 ноября, четверг, с 18.00 до 21.00 —  невероятный кот от Галины Чувиляевой. Один из способов душевно согреться в ноябре!

«А я так вижу», или какие дефекты зрения были у великих художников

Тема работы 7 ноября, четверг, с 18.00 до 21.00 —  вкусный «Бутерброд с вареньем и арахисовым маслом». Продолжаем нашу серию «съедобных» работ. 

Тема работы 24 октября, четверг, с 18.00 до 21.00 —  заведем себе свой собственный «Пейзаж с домом и земледельцем» Ван Гога. Ну а что нам стоит? Присоединяйтесь к прекрасному! Рисовать работы Винсента Ван Гога всегда очень бодрит.

Тема работы 17 октября, четверг, с 18.00 до 21.00 — виноград. Один из символов урожая и осени. Красивый. Волшебный. Завораживающий. На красивом овальном холсте на подрамнике. Об участии прошу сообщить до среды вечера.

Тема работы 10 октября, четверг, с 18.00 до 21.00 — снова осень. Потому что красиво. Потому что хочется быть созвучными природе. Потому что необычный формат. Потому что у нас всегда получается красиво!

Выполненные работы можно увидеть в Галерее в соответствующем разделе. 

«А я так вижу!»

«А я так вижу», или какие дефекты зрения были у великих художниковИсторию можно сделать источником гордости за своих близких и далеких предков, за Отечество, а значит — источником силы. Но ту же самую историю можно сделать источником слабости и комплексов, стыда за себя и свой народ.

Начиная с середины 80-х годов значительно выросло влияние сил, которые, используя свое положение, активно пытаются превратить наш народ в каких-то исторических мазохистов, испытывающих извращенное удовольствие от самоуничижения и от того, что их Родину порочат.

Если у людей среднего и старшего возраста от этого зла есть какой-то иммунитет, то у молодежи он практически отсутствует. Я преподаю, и за постсоветские годы около пяти тысяч студентов прошло через мои группы. Процесс деформации исторического сознания, так сказать, наблюдаю в динамике. Картина удручающая!

Перефразируя слова Ленина, можно сказать, что из всех искусств для нас сегодня самыми важными являются те, которые имеют наиболее массовую аудиторию. А это – прежде всего телевидение, радио и Интернет..

К счастью, еще есть семья, школа, живые позитивные примеры, есть вера, но их влияние, к сожалению, все снижается. Не хочу быть несправедливым: конечно, электронные средства массовой информации сеют, среди прочего, и доброе, и вечное. Но есть понятие баланса. Убежден: на сегодняшний день баланс результатов деятельности средств массовой информации отрицателен.

Современная официальная Россия оппозиционна к советскому прошлому. Революция или контрреволюция – словом то, что мы пережили в 1991-м и 1993-м – с неизбежностью отвергает ценности свергнутого строя.

Но закон «отрицания отрицания», независимо от того, кто его сформулировал, Гегель, Маркс или кто-то еще, имеет объективную природу, а это значит, что лучшее из прошлого обязательно должно сохраняться.

Хочешь двигаться вперед – нравится или не нравится, взбирайся на «плечи гигантов», учись на чужих ошибках.

Вот уже четверть века нам настойчиво внушают: советский период протяженностью в 73 года – это аномалия истории, это даже не аппендикс, а что-то случайное и опухолеобразное. Поэтому его надо вырезать, выкинуть и забыть.

Очевидно, что это делают либо люди, которых используют «в темную», либо дураки, либо преступники. Резко сказано? Не думаю.

Дело в том, что разрыв исторического сознания, вбивание клина между поколениями в попытке заставить детей презирать или ненавидеть своих отцов – самое настоящее убийство прошлого, а это и есть — самое тяжкое преступление.

И чтобы изменить ситуацию к лучшему, для начала нужно этот факт признать, а не отделываться какими-то аккуратными и «политкорректными» заявлениями.

Сегодня абсолютизируется темная сторона прошлого, мол, это «смотрибельно», востребовано, этого люди ждут, это им интересно. К тому же, это правда, а мы хотим правду, и ничего более, кроме правды. Частность выдается за правило.

Читайте также:  Прогулки по графику: как москвичи будут жить с 1 июня

Пример: берут реальный факт изнасилования рядовым советским бойцом несчастной немецкой девушки. С помощью художественных средств выражения можно это так снять, так показать, что выйдут образы последнего животного, с одной стороны, и невинного ангела — с другой.

Что станет думать аудитория после просмотра такого, к тому же, талантливо сделанного продукта? Какого рода обобщения люди — как бы сами! — сделают?

Но ведь, простите, через советские вооруженные силы за войну прошло более 35 миллионов человек. Какой процент среди них был насильниками? И что, кстати, с этими преступниками потом делали, хорошо известно. В отличие от немецкой армии, где подобные вещи были нормой.

В 2012 году на российский экран вышел кинофильм совместного производства Германии, России и Украины «4 дня в мае». Более или менее понятно, какие задачи, помимо художественных, решал немецкий режиссер Ахим фон Боррис.

Менее ясно, чем руководствовался продюсер картины, он же исполнитель главной роли Алексей Гуськов. Официальный слоган киноленты звучит так: «Иногда граница проходит не между «своими» и «чужими», а между добром и злом».

Но стало ли больше добра в душах тех, кто посмотрел это кино? Судя по сотням, как хвалебных, так и ругательных отзывов в Интернете – вряд ли.

История совместного боя немецких и советских солдат против советских же бойцов во главе с подонком-насильником, кем-то трактуется как гуманистическое произведение, а кем-то — как заведомое оскорбление. Ясно одно – раны войны все еще кровоточат и то, что делали на нашей земле фашисты – не забудется еще очень долго.

Малое зло и глобальное зло, может, и имеют одну природу, но уравнивать их даже ненароком, даже из лучших побуждений — недопустимо.

«А я так вижу», или какие дефекты зрения были у великих художниковФильм подталкивает к ущербной мысли о внутреннем родстве нацистской Германии и сталинского СССР, что является грубой исторической ложью.

Уравнивать их на основании внешнего сходства политических режимов, при этом не замечая глубинных различий, то же самое, что отождествлять Чикатило и Махатму Ганди, опираясь исключительно на анатомические признаки.

Привязка рассказанной в фильме истории к той конкретной войне — глубоко ошибочна, поскольку сильная гуманистическая идея оказалась в данном случае девальвирована десятками разнонаправленных ассоциаций.

В искусстве, особенно массовом, так же как в медицине, главным принципом должен быть девиз «Не навреди!».

Нам постоянно, вольно или невольно, подбрасывают слепленные, причем вполне профессионально, негативные примеры и фальшивые образцы для подражания.

Обратите внимание, как сочувственно во многих современных фильмах о войне показывают уголовников, причем глубиной образа режиссеры и актеры не сильно «заморачиваются», акцентируя внимание на внешней стороне.

Показательны в этом отношении картины «Штрафбат» (режиссер Николай Досталь) и «Служу Советскому Союзу» (режиссер Александр Устюгов). Думаю, отчасти это происходит потому, что подобное тянется к подобному – корни симпатии лежат в сходстве менталитета, ценностей, мировоззрения.

Конечно, люди, попавшие за решетку, далеко не всегда «отбросы общества». Оступиться может каждый, и все, кто оказался в «местах не столь отдаленных», за крайне редким исключением, имеют право на шанс.

Вспомните, как тонко раскрывалась эта тема в советском кинематографе — десятки проходных и центральных образов как в рядовых детективах, так и в проблемных лентах уровня «Калины красной». А сейчас такое ощущение, что уголовников вводят в фильмы о войне искусственно, с единственной целью «зацепить» зрителя любым способом, не думая о том, что шельмуют Победу и страну ее добывшую.

Почему производится столько мусора? Чаще всего«А я так вижу», или какие дефекты зрения были у великих художников «творцы» делают плохой продукт от бесталанности и лени. Действительно легче, проще, дешевле снимать и показывать дрянь. Тем более что всегда можно сказать: «А я так вижу!». В других случаях производители эрзац-кино тупо выполняют договор, делают то, что хочет получить заказчик, у которого деньги-прибыль — еще не самый худший мотив.

Невольно складывается стойкое ощущение, что где-то, на каком-то уровне, производство псевдоисторической и аморальной лабуды планируется, координируется, увязывается с общими задачами.

В итоге, советский, русский, российский человек рисуется хуже не то что западного, а просто какого-то усредненного человека. Он бескультурен, он жесток, он бестолков, и даже строй уже не важен – царский ли, советский, или постсоветский – все плохо! А еще у нас – дикая страна, порочное государство, преступная власть. Такой вот набор.

Почему современное российское общество чувствует угрозу весьма смутно — оно атомизировано, разобщено, дезориентировано. Но вот почему власть не видит, что удар наносится, в том числе, по государству и по ней самой – загадка. Только наивные люди могут полагать, что весь этот «долбеж» по власти, предшествовавшей нынешней, не имеет выхода на современность. Еще как имеет. Для того и «долбят».

Роман «Жизнь и судьба» Василия Гроссмана — гениальный или нет, у каждого своя точка зрения на то, что считать гениальным — и его экранизация режиссера Сергея Урсуляка, вполне укладываются в эту схему.

Почитайте отзывы в интернете: практически все делают упор на том, что там показано противопоставление власти и общества, и проводят лихие параллели. А не пора ли напротив искать объединяющие начала.

Извечный вопрос: что делать?

Для начала нужно признать, что дело обстоит плохо и ситуация не улучшается, а катится по наклонной. Это видно, прежде всего, по молодежи, которая истории или вообще не знает, или знает только негативную сторону.

А потому, безусловно, необходимо навести порядок в учебной литературе. Минобразом рекомендованы десятки учебников по истории, и многие из них продвигаются зачастую потому, что «рекомендаторам» выгодно, чтобы таких учебников было как можно больше. Пишут там невесть что.

Государство – а еще лучше, если его поддержит и бизнес — должно финансировать только то, что полезно обществу. А не то, что лоббируют отдельные заинтересованные деятели.

Читайте также:  «Звездные» рецепты, или как поддерживают себя в форме известные люди

Фильм «Сволочи» (режиссер Александр Атанесян), который у очень многих видевших его вызвал справедливое возмущение, проталкивался, в том числе, высокопоставленными чиновниками, которые до сих пор, по наивности, ставят это себе в заслугу.

Конечно, нужен общественный контроль – и речь идет вовсе не о цензуре, а об институтах гражданского общества. Просто вокруг тех людей, которые бьют по нам и нашим детям, оскорбляют тех, кто погиб за нас, должна складываться атмосфера нетерпимости.

Посмотрите, что сделали на Западе в отношении пресловутого Ларса фон Триера, который публично признался в том, что он нацист. Художник, талантливый режиссер попал в обстановку изоляции и всеобщей нетерпимости.

Он был вынужден объясняться и извиняться. У нас такого и близко нет.

Безусловно, нужно изменить направленность и характер подачи исторического материала в СМИ. Фильмы, что документальные, что художественные, любые программы должны делаться с расчетом на то, что человек после их просмотра будет хоть чуть-чуть, хоть на йоту добрее, хоть немного лучше.

Совершенно ясно, что без правильной расстановки кадров, в том числе на телевидении, сделать ничего нельзя. По-моему, критерии тут очевидны: во главе любого проекта должен непременно стоять широко образованный человек, умеющий думать, а только потом уже считать.

И еще. Патриотизм — это не только эфемерное чувство любви к Родине. Будучи воплощен в практических делах, он становится способом существования и выживания, самосохранения и развития народа в целом и каждого человека в отдельности.

Николай Вячеславович Илиевский — начальник отдела общих проблем и методологии военной истории Научно-исследовательского института (военной истории) Военной академии Генерального штаба Вооруженных сил Российской Федерации, полковник.

Не дефекты зрения, а я так вижу

В октябре немецкие музеи запустили сайт, посвященный видному еврейскому коллекционеру и арт-дилеру Альфреду Флехтхайму, любившему и продвигавшему современное ему искусство. Флехтхайм оказал значительную поддержку французскими авангардистам, а главное — немецким экспрессионистам, чье творчество в нацисткой Германии в 1937 году почти полностью признали «дегенеративным». Самих художников Гитлер называл кретинами с дефектами зрения, которые оскорбляют арийцев.

Он призывал к истреблению этих авторов и низвержению чуждых ему художественных течений (фовизма, кубизма, экспрессионизма и других).

Итогом гонений стала пропагандистская выставка в Мюнхене (так и именовавшаяся — «Дегенеративное искусство»), на которой были выставлены, по мнению руководства Третьего рейха, самые ничтожные произведения.

Впоследствии их возили по немецким и австрийским городам как пример абсолютной культурной деградации. 

Довольно быстро «дегенеративное» искусство, как и его создатели, были реабилитированы.

Европейский авангард как был, так и остается одним из самых интересных явлений в искусстве XX века, а картины Кандинского и Клее сейчас стоят миллионы.

Однако немецкие музеи решили пойти дальше и отдать должное не только художникам, но и человеку, который понимал и поддерживал авангардное искусство в самый непростой для него исторический период. 

Проект «Альфред Флехтхайм: арт-дилер авангарда» разрабатывался под руководством куратора из мюнхенской пинакотеки Андре Бамби.

На сайте собрана информация о жизни самого коллекционера, художников, с которыми он работал, а также сведения о более чем 300 картинах, чей провенанс так или иначе связан с галереями Флехтхайма. «Лента.

ру» решила посмотреть на творчество некоторых «дегенеративных» художников и изучила историю их сотрудничества с арт-дилером.

Флехтхайм (1878-1937) родился в семье торговца зерном и какое-то время занимался семейным бизнесом. Коллекционированию и продаже произведений искусства он посвятил себя в начале XX века, а в 1913-м открылась его первая галерея в Дюссельдорфе, затем заработали еще четыре.

Арт-дилер решил бежать из страны в 1933 году, после того как нацисты пришли к власти и начали распродавать его собрание. Умер Флехтхайм в Лондоне от заражения крови.

Наследники коллекционера ведут ярую борьбу за произведения из его собрания и уже выиграли не один реституционный спор.

МинПром

О вкусах не спорят или классицизм против авангардизма

esdra

После одной дискуссии в сети решил таки высказать свое обоснованное мнение вот по какому вопросу. Существует устоявшееся мнение, что мол вот только представители классического искусства могут называться мастерами и по-настоящему талантливы, а все остальные просто мазилы и недоучки. Я, конечно, все это утрировал и гиперболизировал, но суть примерно такова.

Ну что ж, это мнение не ново. В свое время импрессионистов обвиняли в том, что они бездарные мазилы и ничего не понимают в живописи. Хочу сразу сказать, что я не являюсь поклонником авангардизма, модернизма или сюрреализма в искусстве.

На мой взгляд, искусство очень ярко иллюстрирует духовный вакуум, который испытывает общество. Современный перфоманс, например, для меня как раз показатель пустоты и бессодержательности в современном искусстве.

Но при этом я считаю, что в каждом течении существуют бездарности и гении. 

Раз уж рассудилось многим писать с примерами сравнениями, то и я, пожалуй обосную свою точку зрения предметно.

Мне не близко творчество Пабло Пикассо или Матисса, но я не могу отрицать, что это были гениальные художники, владевшие и изучившие технику живописи.

Да, их искусство очень сложно воспринимается и кому-то оно близко, потому что отражает внутреннюю раздвоенность, метания и восприятие окружающего мира, а кто-то напрочь отрицает их вклад в мировое искусство.

Кстати, о сравнении. Я считаю сравнивать художников, даже находившихся в одной живописной школе дело глупое и бесцельное. У каждого художника свой взгляд на мир, свое мировоззрение, свои метафоры, свой язык, в конце концов.

Поставить рядом Мадонну Рафаэля и Да Винчи.

Они принадлежали к одному течению, были современниками, Да Винчи был несколько старше, правда, но при всем кажущемся сходстве — это совершенно разные картины и совершенно разные художники.

Ну а теперь к сравнениям. «Снятие с креста» — эта тема волновала разных художников в разные времена. Вот как это решают два художника — Питер Рубенс (1616) и Рембрандт Ван Рейн (1634). Вот они эти картины. 

Читайте также:  Конечный результат: можно ли увеличить размер пениса?

Скажите зачем сравнивать эти картины? Для чего? Разные художники, по-своему очень интересные. А вот еще один художник, художник гениальный, яркий, но… можно сказать по отношению к двум предыдущим ну…чистый авангард.

Это Иероним Босх,  тема близкая к двум предыдущим — страсти Христовы — «Несение креста», а картина…

совершенно иная, никакой эстетизации, все очень жестко и некрасиво, я бы даже сказал лишено гармонии, но это гениальная картина как никакая другая передающая подвиг Христа и Его страдания.

Ну а теперь авангардисты. Интересные и яркие художники, со своеобразным миром, но безусловно талантливые, яркие, индивидуальные, гениальные. Их картины шокируют, но заставляют думать. Итак встречайте — Пабло Пикассо, основоположник кубизма. Вам не нравится Пикассо? Ну тогда смотрите…

Пабло Пикассо «Знание и милосердие» (1897).

Ну что, Пикассо не владел техникой живописи, не умел писать, поэтому ударился в «примитивный» авангардизм? А вот еще одна из его картин.

«Сидящий арлекин» (1923). Посмотрите сколько смысла в этом портрете, сколько чувств.

Ну, оставим в Пикассо. Приведу несколько других примеров гениальных авангардистов. Марчело Поголотти, кубинский художник-авангардист, сюрреалист. Он мог быть очень разным, но мастерски владел техникой живописи.

Картина Поголотти «Италия» (1927)

И, конечно, разговор об авангардизме невозможен без Сальвадора Дали, гения сюрреализма. Посмотрите на его картины. Про него можно сказать все, что угодно, но сказать, что он бездарен и он не владеет техникой живописи значит расписаться в собственной глупости и предвзятости.

И еще картины несколько примеров картин Дали.

Картины взяты из разных периодов его творчества.

И под  конец несколько картин гениального русского художника авангардиста Павла Николаевича Филонова. Для того, чтобы еще раз показать спорность тезиса: «все авангардисты не умеют писать» 🙂

Еще одна его картина, которая лично мне очень нравится. Она называется «Пейзаж. Ветер».

Вот, собственно и все. Свое мнение и свои точки над Ё я поставил. Я надеюсь аргументированно высказал свою точку зрения по поводу авангардизма и классицизма.

Все это, скорее, в рамках личных эстетических вкусов, уж никак не в рамках «мне нравится, а значит — бездарно». Среди разных течений есть свои гении, и есть свои бездари.

Важно то, что хочет выразить сам художник и какие метафоры и формы он применяет. А уж принимать, любить или отвергать и не любить наше личное право.

А я так вижу!

Наше мнение по Сберконф 2020

30 сентября 2020

Недавно Сбербанк провел ребрендинг, сутью которого было анонсирование изменения статуса Сбербанка, как финансовой организации в многопрофильного гиганта «Сбер»

Rebrandley!

3 июня 2020

Пока мир занят темой коронавируса и котировками, мы хотим воспользоваться этой небольшой паузой (а может наоборот – ажиотажем) и немножко рассказать про ребрендинг нашего агентства.

Не типографское это дело!

5 апреля 2019

Макет визитки, флаера, открытки, листовки у нас в среднем 10 000 руб.ЧТОО?!! – говорят некоторые. В любой типографии разработка макета чуть ли не бесплатно, или каких-то…

#НИВКАКИЕРАМКИ, ИЛИ ФАКАП ОТ REEBOK

14 февраля 2019

Когда я первый раз увидел эту рекламу, первой реакцией было «чтооо?». Перечитал слоган. И снова вырвалось «чтоооо?» Моментально пришло понимание, что что-то не так с локализацией этой рекламной кампании.

Фасады Твери

10 декабря 2018

Небольшая заметка про граффити и интеграцию вирусной рекламы в городскую среду: голубое недоразумение в исполнении голубых маркетологов.

ПРОВИНЦИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ

13 ноября 2018

Есть ощущение, что в плане рекламы, особенно наружной, мы возвращаемся в 90-е годы.  В период ларьков с шаурмой и бесконтрольной рекламы. У нас в городе есть положительные изменения – убираются рынки, облагораживаются места отдыха, парки, скверы. Но все это происходит параллельно захламлению города ужасной, безвкусной, аляпистой рекламой.

БЕЗ ЧЁТКОГО ТЗ — РЕЗУЛЬТАТ ХЗ

16 марта 2018

Не смотря на то, что брендинг — это творческая сфера, в нашей команде многие рабочие моменты решаются согласно техническому заданию. Под ТЗ мы подразумеваем оформленные в письменной форме пожелания и подробные требования заказчика относительно будущего комплекса работ.

ДИВАНЫ ОТ АРТУРА ИКЕЯНА

26 января 2018

Этот пятничный лайфхак посвящается тем, у кого уже есть небольшой бизнес, но который постепенно стал убыточным и неконкурентным, или просто не приносит ожидаемую прибыль. Статья также поможет не допустить ошибок и начинающим предпринимателям, желающим эффективно построить свой бизнес-процесс, не сильно вникая в маркетологические дебри.

Правило 3-х «Ре». Или кому не поможет ребрендинг?

16 декабря 2017

К нам иногда обращаются компании, успешность которых пошла на спад, и которые хотят провести графический ребрендинг – «освежить» логотип, «подлатать» фирменный стиль, в общем, сделать всё актуальнее и современнее, в надежде, что после визуального обновления подскочат продажи и дело пойдет в гору.

Дизайн-код города

24 октября 2017

Дизайн-код города – свод правил и рекомендаций по оформлению вывесок и наружной рекламы, фасадов зданий и прилегающей к ним территории в исторической части города и на протяжении туристических маршрутов.

Данное руководство призывает владельцев и арендаторов учреждений придерживаться единого оформления названий, информационных табличек и витрин учреждений, расположенных на фасадах зданий, на которых распространяется дизайн-код.

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ПРОДУКТА

14 сентября 2017

Затронем тему позиционирования. Позиционирование — комплекс действий, направленных на улучшение имиджа продукта или компании, занятие определенной стратегической или финансовой позиции на рынке. Это результат тесного взаимодействия дизайнеров и маркетологов.

А я так вижу!

25 июля 2017

Поговорим про актуальную тему — творческие амбиции. Данный пост посвящён не только дизайнерам, но и заказчикам, которые готовы с инициативой проявлять себя как творцы прекрасного.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *